Ремонт двигателя Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат в СВАО, Владыкино, Отрадное, Алтуфьево.

Очевидно, что у каждого агрегата автомобиля есть свой срок эксплуатации, по окончании которого наступает время решить - менять или ремонтировать? Этот же вопрос всецело применим к двигателя автомобиля. Капитальный ремонт двигателя позволяет восстановить или заменить детали двигателя и вернуть силовому агрегату эксплуатационные и ресурсные показатели. Если движок стуканул и заклинил, стоит обратиться к профессиональным мастерам, которые помогут с капремонтом и восстановлением всего мотора.
Необходимо отметить, что капитальный ремонт двигателя является дорогостоящей профессиональной операцией и должен выполняться на специальном оборудовании с учетом строго соблюдения целого ряда условий. В этой статье мы рассмотрим нюансы проведения капремонта, расскажем какие работы при капитальном ремонте двигателя обычно проводятся в нашем автосервисе VBunker и какой ресурс двигателя после капитального ремонта.

Как определить что пора проводить капитальный ремонт двигателя?

Среди множества признаков, являются:

  1. Заклинивший двигатель;
  2. Увеличенный расход масла;
  3. Низкая компрессия в цилиндрах;
  4. Характерный сизый дым из выхлопной трубы;
  5. Стук в двигетеле во время работы;
  6. Большое количество картерных газов;

Решение о проведении капитального ремонта двигателя после полной диагностики. Так как капитальный ремонт двигателя включает в себя разборку, дефектовку и оценку состояния, эта процедура требует привлечения высококвалифицированных специалистов автосервиса VBunker. Проведя комплексный осмотр и диагностику, мы составляем калькуляцию и даем заключение по ремонт двигателя владельцу.
Без разбора двигателя, очень сложно на начальном этапе определить, полный список запчастей для капитального ремонта двигателя. Все зависит от характера повреждений, износа и множества других факторов. Необходимо помнить и о том, что капремонт может потребоваться не только блоку цилиндров и узлам, которые расположены в нем, но и ГБЦ.
Также хотим отметить что капремонт разительно отличается от переборки двигателя. Если под переборкой обычно понимается замена или ремонт конкретного элемента, то капитальный ремонт обычно проводится в том случае, если мотор уже изношен до предельной степени, когда его нормальная эксплуатация становится невозможной. Предельный износ двигателя определяется низкой компрессией в цилиндрах, потерей мощности, повышением расхода масла и топлива, дымностью, неустойчивой работой ДВС в разных режимах работы.
Провести качественный ремонт двигателя в гаражных условиях не представляется возможным, поэтому даже не будем рассматривать возможность этой операции и расскажем Вам, как мы осуществляем капитальный ремонт двигателя в автосервисе VBunker по адресу: Алтуфьевское шоссе 31Бс1 СВАО, Владыкино, Отрадное, Алтуфьево.

Удаление масложора в СВАО, Владыкино, Отрадное, Алтуфьево, Москва.

Как мы осуществляем капитальный ремонт двигателя Ауди в СВАО, Владыкино, Отрадное, Алтуфьево, Москва

У каждого производителя есть определенный ресурс, который он закладывает в тот или иной агрегат до проведения капитального ремонта. Усредненно, показатель составляет около 150-200 тыс. км. пробега. Указанный пробег до проведения капитального ремонта двигателя автомобиля приводится применительно к современным ТС, которые чаще всего оснащаются малообъемными или среднеобъемными высокофорсированными силовыми двигателями.

В техцентре VBunker мы подразделяем капитальный ремонт двигателя на несколько этапов:

  1. Первый этап, когда двигатель полностью разобран и очищен начинается процесс дефектовки. Наши механики определяют степень износа отдельных узлов, проверяют БЦ и головку блока цилиндров на предмет наличия трещин и других дефектов, промеряют цилиндры, измеряют зазоры, оценивают выработку. Их целью на данном этапе является оценка состояния и замер всех сопряженных и других элементов, после чего осуществляется сравнение имеющихся размеров с заводскими допусками.
  2. На следующем этапе принимается решение о замене или восстановлении тех или иных деталей. Так, ремонт ГБЦ предполагает устранение трещин, шлифовку плоскости, замену направляющих втулок клапанов и реставрацию седел клапанов, замену самих клапанов, гидрокомпенсаторов, установку новых сальников клапанов (маслосъемных колпачков), восстановление или полную замену распредвала, толкателей и т.д.
  3. Капитальный ремонт двигателя это всегда индивидуальный подход. Если требуется ремонт блока цилиндров, то здесь возможны варианты. Начиная с расточки и хонингования для последующей установки новых ремонтных поршней до варианта гильзовки блока цилиндров. Если в БЦ были трещины, тогда их ремонтируют, восстанавливают постель коленвала в случае износа, меняют вкладыши, производят выравнивание привалочных плоскостей. Параллельно с этим осуществляется ремонт или замена коленчатого вала двигателя.
  4. Финальным этапом ремонта можно смело назвать сборку ДВС и его тестирование перед установкой на автомобиль. Затем следует первый запуск в режиме холостого хода, который позволяет притереться новым деталям. Вместе с этим наши специалисты оценивают работу отремонтированного двигателя, а также выполняют необходимые регулировки и настройки системы питания, зажигания, механизма газораспределения и т.д.
Наименование услуг  Стоимость ремонта зависит от запчастей которые понадобятся при сборке двигателя, цены в руб.

Ремонт двигателя масложор CAWA VAG TFSI 2,0 Volkswagen Golf 5 GTI, Volkswagen Jetta, VW Passat B6, VW Passat CC, VW Tiguan, Audi A3, Skoda Octavia RS, VW Eos, VW New Beetle, VW Scirocco, Audi TT, Audi Q3 

(первое поколение, годы выпуска с 2008 до 2010) Обычно причина кроется в снижении работоспособности маслосъемных колец. Также конструкционная недоработка поршневой группы.

Работа от 50000р. стоимость запчастей после дефектовки двигателя

Ремонт двигателя масложор BZB VAG 1,8 TFSI VW Passat B6, VW Passat CC, Audi A3, Audi A4, Audi A5, Skoda Octavia, Skoda Superb, SEAT Altea, SEAT Leon, SEAT Toledo

(первое поколение, 2008-2010 годы выпуска) Часто причиной “масложора” является выходящий из строя клапан PCV, из-за которого повышается давление картерных газов. Бывает выдавливается сальник мотора, протечка заднего сальника коленвала.

Работа от 50000р. стоимость запчастей после дефектовки двигателя

Ремонт двигателя масложор EA888 2.0 TFSI AUDI A4, A5, Q5

(второе поколение 2009-2011 годов выпуска) Могут возникать неблагоприятные соотношения режимов давления между камерой сгорания и картером. Неэффективная работа маслосъемных колец. Быстрое засорение и выход из строя клапана PCV. Конструктивная недоработка поршневой группы.

Работа от 60000р. стоимость запчастей после дефектовки двигателя

Ремонт двигателя масложор EA888 2,0 TFSI AUDI, Volkswagen

(третье поколение, после 2011) Проблемы с клапаном PCV, реже проблемы с поршневой группой.

Работа от 60000р. стоимость запчастей после дефектовки двигателя

Ремонт двигателя масложор 1,4 TSI 122 л.с. l4, 1,4 TSI 150 л.с. l4, 2,0 TSI 170 л.с. l4, 2,0 TSI 200 л.с. l4, 2,0 TSI 210 л.с

Конструкционные особенности, износ маслосъемных колец, забитая вентиляция картерных газов.

Работа от 60000р. стоимость запчастей после дефектовки двигателя

Принимаем к оплате