Ремонт головок блока цилиндров в СВАО, Отрадном, Владыкино, Алтуфьево

Эффективная работа головки блока цилиндров в автомобиле является залогом его долговечности. Не только потому что здесь находится камера сгорания, но и потому что именно блок ГБЦ служит ключевым агрегатом автомобиля от которого зависит множество других узлов и механизмов. Головка цилиндров содержит каналы для эффективного впуска в цилиндры топливно-воздушной смеси и удаления отработавших газов, а также клапана и распредвал для его регулировки. Работа таких элементов автомобиля как свечи зажигания, форсунки и турбокомпрессор полностью зависит от состояния ГБЦ. Помимо этого головка цилиндров объединяет в единую систему сеть маслопроводов и рубашку охлаждения двигателя.

Работа головки блока цилиндров зачастую происходит в условиях повышенного износа. Например, наиболее термически напряжённое пространство внутренней поверхности камеры сгорания испытывает нагрузки во много раз выше, чем изолятор свечей зажигания.

Из-за недостаточной термоизоляции вся поверхность камеры сгорания подвержена воздействию агрессивной химической среды и постоянным высоким температурам. Вследствие того, что вся система находится в движении, имеют место механические нагрузки и довольно высокое давление рабочей смеси и изгибающие моменты от газовых потоков. Дизельные двигатели подвержены еще большему износу в виду конструктивных особенностей. Признаки неисправности ГРЦ можно распределить по следующим критериям:

  • Дефекты деталей газораспределительного механизма;
  • Плохое состояние клапанов, распредилительного вала, звёздочек;
  • Характерные трещины внутри рубашки охлаждения и масляных магистралей;
  • Износ прокладки блока цилиндров, резкий выход газов из-под головки, коробление головки из-за перегрева двигателя. 

Основным признаком дефекта головки блока цилиндров и неотрегулированных клапанов является стук клапанов, падение мощности двигателя, как результат малый крутящий момент, проблемы в начале движения. Если эти неполадки не устранены вовремя, то со временем появляются серьёзные признаки – наличие эмульсии в картере двигателя что обычно говорит о трещинах и превращении рубашки охлаждения головки и её масляных магистралей в единое целое. Чаще всего при ремонте ГБЦ, мы сталкиваемся с обычным износом детали, который лечится ремонтом головки блока цилиндров двигателя. Но при более серьезных неполадках мы рекомендуем нашим клиентам заменить головку блока цилиндров полностью.

Ремонт головок блока цилиндров в СВАО, Отрадном, Владыкино, Алтуфьево

С тщательной проверки и диагностики начинается любой ремонт в нашем автотехцентре. Для установления точных причин поломки может потребоваться переборка узла и тщательный осмотр всех деталей на предмет наличия сколов, задир и царапин. В зависимости от состояния головок может потребоваться шлифовка привалочной плоскости ГБЦ или ее полная замена. Мы ответственно подходим к ремонту ГБЦ, поэтому применяем только современное оборудование для обнаружения скрытых полостей головки.
У нас при желании Вы сможете не только получить квалифицированную помощь по шлифовке и фрезеровке, ремонту ГБЦ двигателя, но и отрегулировать и заменить клапана, расточить и заменить распределительный вал.
Автотехцентр Vag-Bunker осуществляет полный комплекс работ по ремонту и очистке головок блока цилиндров.

Наименование услуг Стоимость в руб.
Ремонт головки блока от 600
Снятие предкамер (МВ ОМ601,602,603) (цена за 1 цилиндр) от 1500
Дефектовка головки блока цилиндров от 1400
Мойка ГБЦ (окончательная) 400
Замена вихрекамеры 700

Принимаем к оплате